Пятница, 29.03.2024, 08:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПЕРЕВОДЧИКА [5]
"Точка зрения" и контекст [2]
Деловая корреспонденция [13]
Риторика, стиль, форматы, жанры, особенности перевода деловой корреспонденции
Амбивалентность в англоязычном дискурсе [20]
Содержание Сокращения Об авторе________________________________________________________7 Предисловие____________________________________________________13 Глава 1. Амбивалентность и перевод______________________________26 1.1 Риторика ясности и риторика амбивалентности_________________27 1.2 Амбивалентность в стилистике декодирования__________________37 1.3 Амбивалентность в ряду смежных понятий_____________________ 53 1.4 «Зелёные идеи» Хомского____________________________________75 1.5 Шизофренический стиль в академическом дискурсе_____________84 1.6 Амбивалентность и перевод Библии____________________________95 1.7 Перевод шизофренического стиля_____________________________112 Глава 2. Амбивалентность и «культурный поворот»_______________131 2.1 Роман Якобсон – наследие русского филолога_________________132 2.2 «Культурный поворот»_______________________________________143 2.3 Культурная идентичность ___________________________________158 Глава 3. Культурная идентичность и амбива...
Мини-чат
200
English at Work


Вход на сайт
Поиск
Tegs
At University
Статистика
Главная » Файлы » Лекции » Деловая корреспонденция

Golden rules
12.04.2016, 19:40

“Golden Rules” for writing letters and memos

(from L. Jones and R. Alexander)

 

1. Give your letter a heading if it will help the reader to see at glance what you’re writing about.

2. Decide what you are going to say before you start to write or dictate: if you don’t do this the sentences are likely to go on and on until you can think of a good way to finish. In other words, always try to plan ahead.

3. Use short sentences.

4. Put each separate idea in a separate paragraph. Numbering each paragraph may help the reader to understand better.

5. Use short words that everyone can understand.

6. Think about your reader. Your reader…

… must be able to see exactly what you mean:

Your letters should be C L E A R

… must be given all the necessary information:

Your letters should be C O M P L E T E

… is likely to be a busy person with no time to waste:

Your letters should be C O N C I S E

… must be addressed in a sincere, polite tone:

Your letters should be C O U R T E O U S

… may get a bad impression if there are mistakes in grammar, punctuation and spelling:

Your letters should be C O R R E C T

 

Категория: Деловая корреспонденция | Добавил: Лена
Просмотров: 877 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar